Подать объявление бесплатно

Published date: 2024/01/24
  • Местоположение: Город Ясный, Ясный, Russia
Итого, расходуя формулу 4U (в русском варианте ПУПС), Ваш заголовок обязан в идеале содержать четыре главных элемента.

Прицельность. Заголовок обязан немедленно точечно говорить, что Вы предлагаете на понятном человеку языке.
Уникальность (он обязан различаться от конкурентов хотя бы одной определенный деталью).
Полезность. Заголовок обязан нести некую выгоду (если она актуальна для Вашего предложения).
Срочность. Вы можете использовать временные рамки или чёткие сроки, дабы вызвать еще больший интерес.
Возьмем примеры объявлений для реализации платья (образцы №1 и 2). Если совместим все четыре элемента формулы 4U, то получим следующий заголовок.

Платье Reiss (2016 года, не надевалось), 12 000 руб. с доставкой по Москве в день приобретения.

В данном случае у нас присутствуют все четыре элемента:

Прицельность. У нас фиксируется наименование фирменного имени и год коллекции. Плюс, заголовок добавляет наглядное изображение. Так заказчик немедленно видит, что обнаружил именно то, что искал.
Уникальность. Прочих наслишь подробных заголовков нет, плюс у нас имеется деталь о том, что платье не надевалось, которая в нашем случае также является одним из первостепенных достоинств.
Полезность. За данный элемент формулы у нас отвечают немедленно два элемента. То, что платье не надевалось и то, что его могут доставить по Москве в день приобретения.
Срочность. Здесь два фактора: главной и неглавный. Главной — это сроки доставки. Неглавный — дата производства платья. С помощью срочности мы делаем заголовок очень мощным.
Как видите, ничего трудного в данном нет. Мы просто используем при написании заголовка здравый суть. Мы говорим о том, что интересует человека, и цепляем его текстом и сопутствующим изображением.

Обратите внимание: на определённых досках может быть ограничение по количеству символов в заголовке. В данных случаях включайте в него лишь главное и убирайте излишнее.

К примеру, не редко можно опустить слова типа “продаю”. Логично, что если Вы показываете товар и называете цену, то Вы его продаете. Едва ниже я приведу еще немного примеров.

2. Пишем текст тела анонсы
Для написания текста анонсы имеется несколько методов. Какой из них предпочимеется — находится в зависимости от обстоятельства. Я всегда рекомендую начать с первого (универсального), а остальные подключать по мере нужды для тестирования или в обстоятельствах, когда универсальный вариант не срабатывает (приблизительно 5-10% инцидентов).
Подход №1 (нейтральный, универсальный)
Смысл такого подхода в заимствовании принципа перевернутой пирамиды. Вы кратко и последовательно даете читателю ту информацию, которая ему необходима для принятия решения: от самой важной до второстепенной. Здесь имеется всего два обычных и, как это ни странно, взаимоисключающих правила.

Правило №1: все, что не имеет отношения к продаже — убираем. Сюда относится вода, абстракции и прочий сутьовой мусор, который ничего не сообщает клиенту (подробнее — здесь).

Правило №2: чем выше Вы пишете, тем быстрее продаете. Снова же, с оговоркой, что говорите лишь необходимые вещи, детальности, которые имеют прямое отношение к продаже.

В данном подходе, как правило, не применяется модель AIDA, потому что последовательность восприятия информации чуть-чуть иная. Дело в том, что когда человек читает текст анонсы, его внимание уже привлек заголовок, и заказчик сначала имеет интерес в товаре. Сейчас он просто смотрит, у кого данный товар можно купить. За этап принятия решения у Вас отвечает фактическая информация, ну и замыкает все призыв. Прочими словами, АИДА при продаже имеется, но на более высоком уровне.

Наглядный пример (образец) анонсы о продаже авто из существования
Свою первую машину я продавал через объявление, расходуя именно данный подход. И реализовал за 10 минут. По средней конкурентной стоимости. Т.е. через 10 минут позвонил заказчик, через 30 минут мы с ним встретились, взглянули машину и контрактились о сделке. Дальше — дело техники (снятие с учета и переоформление). Это при том, что схожих машин по данный же, или даже более малой стоимости было вблизи 20-ти на той же доске. И вот какой текст анонсы я написал. Просто перечислил факты.

Связаться с автором Поделиться

Похожие объявления

  • Доска объявлений
    Доска объявлений
    Доски объявлений посёлок Вербилки (Вербилки) 2024/02/09
    Торгуй, продавай и покупай на нашей площадке - Доска объявлений Покупайте и продавайте с нами, #частные_объявления бесплатной доски объявлений в городе Вербилки.
  • Подать объявление
    Подать объявление
    Доски объявлений посёлок Вербилки (Вербилки) 2024/02/08
    Для того чтобы подать объявление в Вербилках, возможны следующие варианты: 1. Печатное издание. #Вербилки является популярной газетой, которая часто используется для размещения объявлений. Просто свяжитесь с редакцией газеты или посетите их офис, что...
  • Торговля через доски бесплатных объявлений
    Торговля через доски бесплатных объявлений
    Доски объявлений посёлок Большие Вязёмы (Большие Вязёмы) 2024/02/07
    Торговля через доски бесплатных объявлений может быть полезным способом продажи или покупки товаров или услуг. Вот несколько советов, чтобы сделать этот процесс более эффективным: Изучите платформу: Перед тем, как начать торговать, ознакомьтесь с пра...

Комментарии

    Оставьте Ваш комментарий (спам и оскорбительные сообщения будут удалены)